Лицо и тело: солярий
650–1800 руб.
Обрести равномерный золотистый оттенок кожи в короткие сроки и независимо от времени года можно с помощью солярия. Сотрудники студии загара и красоты СанРай могут подобрать наиболее подходящий вариант загара, ориентируясь на тип кожи и особые предпочтения клиентов. Они объяснят, для чего требуется наносить специальные крема, какие защитные средства стоит использовать, сколько времени нужно уделять процедуре и как надолго закрепить полученный эффект.
- Абонементы
-
650 руб.
-
1100 руб.
-
900 руб.
-
1500 руб.
-
1000 руб.
-
1800 руб.
Все услуги
Тип заведения
Волосы
Лицо и тело
Массаж
Пилинги
Пирсинг
Руки и ноги
Чистка лица
Эпиляция и депиляция
Отзывы
Все отзывы подряд 4
Более 8 лет я посещала салон, пользуясь разными услугами: маникюр, педикюр, солярий, косметические процедуры, спа-процедуры, стрижки, окрашивание.... спектр услуг огромный, частота посещения — несколько раз в неделю.
Никаких скидочных предложений ни разу не поступало, какие я бы дорогие услуги не покупала, администраторы четко отвечают -«У нас не предусмотрены скидки!»
За это время поменялось много специалистов, администраторов…
Мани… – читать далее...
Администратор звонит за час до записи и переносит запись на 30 минут, я — «мне это не удобно, т к следующая запись распланирована!» они разводят руками, мол ничего предложить не могут.
На следующий день администратор звонит за час и оповещает, что коррекция бровей и снятие ресниц отменяется по причине болезни косметолога, на вопрос -«почему с утра не предупредили? Какие альтернативы можете предложить?» снова разводят руками…
О клиентском сервисе персонал не слышал, да и понятное дело…
НО! Оказалось я просто попадала на хороших администраторов.
Прихожу(14.11.19), администратора нет на месте, подождала минут пять и решила уйти, так как неизвестно сколько ещё ждать, но оказалось что администратор просто курила, вела частную беседу по телефону и как раз собиралась идти на рабочее место. Я вернулась за ней, оплатила солярий и пошла загорать. Раздевш… – читать далее...
Возможно, конечно, это владелица салона и она «может себе позволить» так относиться к клиентам и обязанностям, но если нет, то я очень удивлена как такое возможно.